Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

29-10-2007 - (тендер #158581)

Страховые услуги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Страхование имущества (компьютерная техника) ГУ-ОПФ РФ по ЕАО.

Поставка: Еврейская АО., декабрь 2007 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: Также за пределами области.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.

Критерии оценки заявок:

Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наличие филиалов в каждом районе ЕАО, наличие центров урегулирования убытков и их месторасположение,наличие договоров с экспертными организациями и их месторасположение,наличие единой диспетчерской службы и ее месторасположение.

Объем гарантии: Пожар, удар молнии, стихийные бедствия (землетрясение, буря, вихрь, ураган, град и т.п.), повреждения водой вследствие (аварии водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем), авария электросети (короткое замыкание, резкое повышение силы тока или напряжения в сети и т.п., происшедших не по вине Страхователя и его работников), противоправное действие третьих лиц (кража со взломом, грабеж, разбой.).

Начальная цена контракта: 110000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Страхование административного здания ГУ Отдела ПФ РФ по Октябрьскому району ЕАО, с. Амурзет, ул. Крупской д. 18.

Поставка: Еврейская АО., декабрь 2007 г.—июнь 2008 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.

Критерии оценки заявок:

Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наличие центров урегулирования убытков и их месторасположение, наличие договоров с экспертными организациями и их месторасположение, наличие единой диспетчерской службы и ее месторасположение.

Объем гарантии: Пожар вследствие: удара молнии, взрыва, аварии электросети, аварии противопожарных систем, поджога и т.д., действие воды вследствие: наводнения, ливня, паводка, подпочвенных вод, аварии водопроводных, отопительных, канализационных или противопожарных систем, проникновение воды из соседних (чужих) помещений и т.д., повреждение вследствие стихийных бедствий: землетрясения, бури, вихря, урагана, шторма, смерча, града, и т.д., противоправные действия третьих лиц, включая: повреждение или уничтожение здания в результате хулиганских действий, совершение акта вандализма, кражи со взломом, грабежа, разбоя и т.д., падение пилотируемого летательного объекта, его частей или груза.

Начальная цена контракта: 500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (лифт).

Поставка: Еврейская АО., январь 2008 г.—январь 2009 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.

Критерии оценки заявок:

Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.

Объем гарантии: Авария (разрушение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте), неконтролируемый взрыв, инцидент (отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте).

Начальная цена контракта: 500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 октября 2007 г. — 29 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 12 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области».

Адрес организации: 679016, г. Биробиджан, Ш. Алейхема, д. 45.

Телефоны: (42622) 2-03-90, 2-03-77, факс: 4-02-46

Контактное лицо: Христюк Александр Владимирович.

E-mail: ogonkovasu@031.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 42(286) от 29.10.2007, тендер 286к-607

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.