Лот №1.Страхование имущества (компьютерная техника) ГУ-ОПФ РФ по ЕАО.
Поставка: Еврейская АО., декабрь 2007 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: Также за пределами области.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.
Критерии оценки заявок:
Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Наличие филиалов в каждом районе ЕАО, наличие центров урегулирования убытков и их месторасположение,наличие договоров с экспертными организациями и их месторасположение,наличие единой диспетчерской службы и ее месторасположение.
Объем гарантии: Пожар, удар молнии, стихийные бедствия (землетрясение, буря, вихрь, ураган, град и т.п.), повреждения водой вследствие (аварии водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем), авария электросети (короткое замыкание, резкое повышение силы тока или напряжения в сети и т.п., происшедших не по вине Страхователя и его работников), противоправное действие третьих лиц (кража со взломом, грабеж, разбой.).
Начальная цена контракта: 110000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Лот №2.Страхование административного здания ГУ Отдела ПФ РФ по Октябрьскому району ЕАО, с. Амурзет, ул. Крупской д. 18.
Поставка: Еврейская АО., декабрь 2007 г.—июнь 2008 г.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.
Критерии оценки заявок:
Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Наличие центров урегулирования убытков и их месторасположение, наличие договоров с экспертными организациями и их месторасположение, наличие единой диспетчерской службы и ее месторасположение.
Объем гарантии: Пожар вследствие: удара молнии, взрыва, аварии электросети, аварии противопожарных систем, поджога и т.д., действие воды вследствие: наводнения, ливня, паводка, подпочвенных вод, аварии водопроводных, отопительных, канализационных или противопожарных систем, проникновение воды из соседних (чужих) помещений и т.д., повреждение вследствие стихийных бедствий: землетрясения, бури, вихря, урагана, шторма, смерча, града, и т.д., противоправные действия третьих лиц, включая: повреждение или уничтожение здания в результате хулиганских действий, совершение акта вандализма, кражи со взломом, грабежа, разбоя и т.д., падение пилотируемого летательного объекта, его частей или груза.
Начальная цена контракта: 500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Лот №3.Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (лифт).
Поставка: Еврейская АО., январь 2008 г.—январь 2009 г.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.
Критерии оценки заявок:
Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.
Объем гарантии: Авария (разрушение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте), неконтролируемый взрыв, инцидент (отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте).
Начальная цена контракта: 500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 30 октября 2007 г. — 29 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 29 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 12 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области».
Адрес организации: 679016, г. Биробиджан, Ш. Алейхема, д. 45.
Телефоны: (42622) 2-03-90, 2-03-77, факс: 4-02-46
Контактное лицо: Христюк Александр Владимирович.
E-mail: ogonkovasu@031.pfr.ru.
Источник: ЭБКТ 42(286) от 29.10.2007, тендер 286к-607