Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги / страхование / коммунальные

29-10-2007

Страховые услуги (#158581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Страхование имущества (компьютерная техника) ГУ-ОПФ РФ по ЕАО.

Поставка: Еврейская АО., декабрь 2007 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: Также за пределами области.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.

Критерии оценки заявок:

Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наличие филиалов в каждом районе ЕАО, наличие центров урегулирования убытков и их месторасположение,наличие договоров с экспертными организациями и их месторасположение,наличие единой диспетчерской службы и ее месторасположение.

Объем гарантии: Пожар, удар молнии, стихийные бедствия (землетрясение, буря, вихрь, ураган, град и т.п.), повреждения водой вследствие (аварии водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем), авария электросети (короткое замыкание, резкое повышение силы тока или напряжения в сети и т.п., происшедших не по вине Страхователя и его работников), противоправное действие третьих лиц (кража со взломом, грабеж, разбой.).

Начальная цена контракта: 110000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Страхование административного здания ГУ Отдела ПФ РФ по Октябрьскому району ЕАО, с. Амурзет, ул. Крупской д. 18.

Поставка: Еврейская АО., декабрь 2007 г.—июнь 2008 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.

Критерии оценки заявок:

Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Наличие центров урегулирования убытков и их месторасположение, наличие договоров с экспертными организациями и их месторасположение, наличие единой диспетчерской службы и ее месторасположение.

Объем гарантии: Пожар вследствие: удара молнии, взрыва, аварии электросети, аварии противопожарных систем, поджога и т.д., действие воды вследствие: наводнения, ливня, паводка, подпочвенных вод, аварии водопроводных, отопительных, канализационных или противопожарных систем, проникновение воды из соседних (чужих) помещений и т.д., повреждение вследствие стихийных бедствий: землетрясения, бури, вихря, урагана, шторма, смерча, града, и т.д., противоправные действия третьих лиц, включая: повреждение или уничтожение здания в результате хулиганских действий, совершение акта вандализма, кражи со взломом, грабежа, разбоя и т.д., падение пилотируемого летательного объекта, его частей или груза.

Начальная цена контракта: 500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (лифт).

Поставка: Еврейская АО., январь 2008 г.—январь 2009 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет. Единовременно, в течение 5 банковских дней с момента выставления счета Страховщиком на уплату страховой премии.

Критерии оценки заявок:

Цена: Отсутствие франшизы; дополнительные услуги, входящие в страховую сумму, кроме объема услуг, налогов в т.ч. НДС и других обязательных платежей.

Объем гарантии: Авария (разрушение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте), неконтролируемый взрыв, инцидент (отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте).

Начальная цена контракта: 500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www. zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 30 октября 2007 г. — 29 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 12 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области».

Адрес организации: 679016, г. Биробиджан, Ш. Алейхема, д. 45.

Телефоны: (42622) 2-03-90, 2-03-77, факс: 4-02-46

Контактное лицо: Христюк Александр Владимирович.

E-mail: ogonkovasu@031.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 42(286) от 29.10.2007, тендер 286к-607


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.