Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги / страхование / коммунальные

06-11-2007

Путевки на санаторно-курортное лечение (#161865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1. Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (профиль лечения – заболевания опорно-двигательного аппарата и костно-мышечной системы – 12 путевок. Продолжительность лечения 21 день.

Начальная (максимальная) цена лота – 294000 руб.

Лот № 2. Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (профиль лечения – заболевания органов дыхания – 10 путевок. Продолжительность лечения 21 день.

Начальная (максимальная) цена лота – 245000 руб.

Лот № 3. Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (профиль лечения – заболевания нервной системы – 16 путевок. Продолжительность лечения 21 день.

Начальная (максимальная) цена лота – 392000 руб.

Поставка: Еврейская АО., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Поставка: Приморский кр., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – исполнителя. Перечисление денежных средств в размере стоимости предоставляемых путевок осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов.

Критерии оценки заявок:

Цена: 20%.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 45%.

Сроки поставки: 35%.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта устанавливается в размере 30% начальной цены контракта.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация может быть получена всеми заинтересованными лицами в Государственном учреждении – Региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области с 05 ноября по 06 декабря 2007 года до 10.00, ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье), расположенном по адресу: 679016, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д. 1, каб. 313.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 ноября 2007 г. — 6 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 6 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 10 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области».

Адрес организации: 679016, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д. 1.

Телефоны: (42622) 6-65-90

Контактное лицо: Ивашинников Владимир Михайлович.

E-mail: fss@on-line.jar.ru.

Источник: ЭБКТ 43(287) от 06.11.2007, тендер 287к-283


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.