Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

22-11-2008 - (тендер #309222)

Авиабилеты

Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081121/012063/16

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обеспечению авиабилетами сотрудников ГУ-РО ФСС РФ по ЕАО в 2009 году.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 679000, Биробиджан, Чапаева, 1

Контактные реквизиты заказчика: (42622)63406, (42622)63406

Адрес электронной почты: info@ro79.fss.ru

Контактное лицо: Ивашинников В.М.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обеспечению авиабилетами сотрудников ГУ-РО ФСС РФ по ЕАО в 2009 году.

Начальная (максимальная) цена контракта : 1000000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 679000, Биробиджан, Чапаева, 1

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 01.01.2009 г. до 31.12.2009 г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6210000 - оказание услуг по обеспечению авиабилетами сотрудников ГУ-РО ФСС РФ по ЕАО в 2009 году. - 0.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 679000, Биробиджан, Чапаева, 1

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предусмотрена

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 679000, Биробиджан, Чапаева, 1

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 24.12.2008 14:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 679000, Биробиджан, Чапаева, 1

Дата рассмотрения заявок (время местное): 25.12.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 679000, Биробиджан, Чапаева, 1, кабинет 313

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 26.12.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

извещение.doc

конкурсная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 193521, Печатная форма 193521

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.