Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги

30-12-2015

Уборка административных помещений (#20740532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 896 387 рублей
Закупочная организация: ОФМС России по ЕАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378100001715000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отдел Федеральной миграционной службы по Еврейской автономной области
Название тендера Уборка административных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отдел Федеральной миграционной службы по Еврейской автономной области
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Широкая, 6а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Широкая, 6а, -
Ответственное должностное лицо Захарова Лидия Дмитриевна
Дополнительная информация: Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2015 в 15:01:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки (http://www.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе принимаются начиная с даты публикации настоящего извещения до 09-00 11.01.2016 (по местному времени заказчика). Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе прописан в ч.3.4. документации о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 896 387 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03781000017
Организация заказчика Отдел Федеральной миграционной службы по Еврейской автономной области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются ежедневно кроме выходных и праздничных дней, с 15.01.2016 по 31.12.2016.
Номер плана закупок 44201503781000017006
Номер позиции в плане закупок П44201503781000017006000081

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, указан в ч. 1.15 документации о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и требования к предоставлению обеспечения исполнения государственного контракта прописан в ч.1.16 документации о проведении электронного аукциона и Информационной карте аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 896 387 Российский рубль
Стоимость: 896 387 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.70.13.990 (Услуги по чистке и уборке общего назначения прочие)


Всего на сумму: 896 387 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация Уборка.doc (документация Уборка 451 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению программных продуктов установленных систем «1С: бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
    Поставка лекарственных средств, влияющих на ЦНС для нужд ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» в 2016 году.
    Водоотведение  сточных вод
    Обновление справочно- информационных баз данных (сопровождение справочно-правовой системы "КонсультантПлюс")
    Поставка лекарственных препаратов для граждан, проживающих в ЕАО, имеющих право на получение государственной социальной помощи на 2016 г.
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.