Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2020

Поставка автоматизированных рабочих мест для медицинских работников медицинских организаций Еврейской автономной области (#48235659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 68 127 738 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0878500000220000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка автоматизированных рабочих мест для медицинских работников медицинских организаций Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: .
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18, КАБИНЕТ 310
Почтовый адрес Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Пянзина Елена Валерьевна
Телефон: (42622)94709
Электронная почта: zakup_115-4@post.eao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 18:17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно (порядок подачи заявок указан в п.4.2 ч.4 раздела I документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации)).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 127 738 Российский рубль
Номер организации заказчика 01782000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 70 (семидесяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 406 386 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках в соответствии с частью 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. В случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику аукциона для обеспечения заявки на участие в аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки не осуществляется (порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в соответствии с пунктом 7.5. части 7 «Обеспечение заявок» раздела I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации)).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 812 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями статьи 96 Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в ч.8 раздела I документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации)).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 903 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 199 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 903 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 323 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 903 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 053 Российский рубль
Стоимость: 63 257 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 903 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 813 Российский рубль
Стоимость: 4 346 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)


Всего на сумму: 68 127 738 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование 1236.pdf (Документация о закупке 729.61 Кб)
  • обоснование 878..docx (Документация о закупке 587.63 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 203 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация об электронном аукционе.docx)
    • Документация о закупке (Обоснование 1236.pdf)
    • Документация о закупке (Обоснование 878.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных кресел и стульев для районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка офисной мебели для начальников отделов районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка офисной мебели для судей районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Оказание образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки "Информационная безопасность"
    Поставка кресла-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида в 2020 году
    Поставка кресел-колясок активного типа для обеспечения инвалидов в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.