Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-07-2020

На поставку расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств в рамках ИКТ (#47558587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 102 435 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100001520000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На поставку расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств в рамках ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 24
Ответственное должностное лицо Храмов Алексей Владимирович
Телефон: 7-42622-92211
Факс: 7-42622-40067
Электронная почта: r7900@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 10:01:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 434 Российский рубль
Номер организации заказчика 01781000015
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 243 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10% (десять процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 10243 рублей 50 копеек (Десять тысяч двести сорок три рубля 50 копеек). Контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в размере и в порядке, предусмотренным настоящей документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. 1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам: Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24. ИНН 7901004500, КПП 790101001 (дата постановки на учет в налоговом органе – 24.12.2004) ОГРН 1047900053739, ОКТМО 99701000. Банк получателя: в ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАН Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта на поставку расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств в рамках ИКТ».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж 106R03623
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 347 Российский рубль
Стоимость: 7 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: фотобарабан 101R00555
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 188 Российский рубль
Стоимость: 3 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж CF325X(R)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 465 Российский рубль
Стоимость: 8 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж w2033x
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 722 Российский рубль
Стоимость: 18 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж w2032x
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 679 Российский рубль
Стоимость: 18 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж w2031x
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 719 Российский рубль
Стоимость: 18 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж w2030x
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 388 Российский рубль
Стоимость: 26 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 102 434 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация, расх. мат..doc (Аукционная документация, расх. мат. 678.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага
    Услуги паразитологических и бактериологических исследований
    Поставка продуктов питания(смесь белковая композитная)
    Устройство многофункциональной спортивной площадки в г. Облучье по ул. Денисова, д. 19
    На поставку системы контроля и управления доступом (СКУД) с установкой в помещениях УФНС России по Еврейской автономной области
    Поставка ноутбуков в рамках ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.