Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0878500000221000400
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка электронного табло"Бегущая строка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Хромова Наталья Александровна
Телефон: 9-47-09
Электронная почта: hrom@post.eao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 14:44:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно (порядок подачи заявок указан в п.4.2 ч.4 раздела I документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации))
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000091
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХИНГАНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.09.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103782000091001
Номер позиции 202103782000091001000064
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями статьи 96 Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в ч.8 раздела I документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации))
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643990000007800 л/с БИК 019923923
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Электронное табло"Бегущая строка"
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 180 Российский рубль
Стоимость: 48 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.24.129 (Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования с лампами прочих типов)
Всего на сумму:
48 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукцион.docx (Документация о закупке 173 Кб)Тендерная документация
обоснование 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 1.79 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сок, колбаса, морская капуста)Поставка продуктов питания (сайра, печень и молочные продукты)Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (Лот 30)Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (Лот 27)Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (Лот 21)Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов в 2021 году субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями