Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги

20-07-2017

Поставка продуктов питания для нужд МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" на период август-декабрь 2017 г. (#29019047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 1 068 191 рублей
Организатор тендера: Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705337918
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" на период август-декабрь 2017 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
ИНН 7901000263
КПП 790101001
ОГРН 1027900508492
Фактический адрес заказчика 679017, Еврейская Аобл, г Биробиджан, ул 40 лет Победы, дом 15
Почтовый адрес заказчика 679000, Еврейская, Биробиджан, 40 лет Победы, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
Контактное лицо заказчика Пак Ирина Ивановна
Электронная почта организатора birkombpit@mail.ru
Контакный телефон организатора 84262221234

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 01:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.07.2017 по 09.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210381
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 1 068 191 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в аукционной документации и проекте договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.36.11.000 Услуги по оптовой торговле сахаром 46.36.1 Торговля оптовая сахаром Килограмм 6200 Сахар песок
2 46.38.29.120 Услуги по оптовой торговле мукой и макаронными изделиями 46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями Килограмм 12000 Мука пшеничная в/с
3 46.38.29.120 Услуги по оптовой торговле мукой и макаронными изделиями 46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями Килограмм 4000 Макаронные изделия (рожки, вермишель)
4 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 600 Крупа гречневая
5 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 100 Крупа пшеничная
6 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 2800 Крупа рисовая
7 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 400 Крупа пшено
8 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 280 Крупа манная
9 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 60 Крупа перловая
10 46.38.29.130 Услуги по оптовой торговле крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 250 Крупа горох

Документация

Аукционная документация.docx (19.07.2017)
Извещение.docx (19.07.2017)
Информационная карта.doc (19.07.2017)
Приложение№ 1 к информационной карте1.doc (19.07.2017)
Приложение №2 к информационной карте1.doc (19.07.2017)
Приложение №3 Техническое задание к проекту договора.doc (19.07.2017)
Проект договора.doc (19.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Адаптация здания МОУ"Гимназия" в г.Дно к потребностям маломобильных групп населения (устройство пандуса,переоборудование входной группы,установка аудиовизуальных и информационных систем ), оборудование парковочных мест для инвалидов
Выполнение работ по ремонту ул. Пионерской на участке км 0+000-км 0+667, ул. Рощупкина на участке км 0+000-км 0+120, дворовых территорий многоквартирных домов № 39 и № 53/28 по ул. Октябрьской в г. Пустошка Псковской области
Выполнение работ по строительству линии уличного освещения по ул. Сеньковская в городе Великие Луки. (идентификационный номер: 038-А-МЗ-Л-02)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники и периферийных устройств к средствам вычислительной техники
Поставка бакалейных товаров и масла подсолнечного для учреждений здравоохранения (идентификационный номер: 589-А-ГЗ)
Поставка продуктов питания для нужд МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" на период август-декабрь 2017г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.