Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200009817000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРАКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРАКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 679135, Еврейская Аобл, Облученский р-н, Биракан п, УЛ КАЛИНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 679135, Еврейская Аобл, Облученский р-н, Биракан п, УЛ КАЛИНИНА, 14
Ответственное должностное лицо РЫЖЕНКОВА ЕВГЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 679135, Еврейская Аобл, Облученский р-н, Биракан п, УЛ КАЛИНИНА, 14
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы заявки принимаются только в письменной форме в запечатанном конверте). 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Еврейской автономной области
Номер организации заказчика 03782000098
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРАКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ДЕКАБРЬ 2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001001023 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ХЛЕБ ПШЕИЧНЫЙ В/С
Количество: 976.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 52 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Всего на сумму:
52 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК хлеб 4 квартал.xlsx (НМЦК хлеб 4 квартал 22.12 Кб)Котировочная документация.rar (Котировочная документация 51.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Модернизация водопроводных сетей в с. Птичник от водонапорной башни ул. Новая, 2А до колодца в близи автомобильной дорогиПОСТАВКА СМЫВАЮЩИХ И ОБЕЗВРЕЖИВАЮЩИХ СРЕДСТВПОСТАВКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙПоставка продуктов питания (мясо говядина) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"Поставка овощей и фруктовПоставка продуктов питания (овощи консервированные) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"