Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги

15-11-2017

Оказание услуг по ведению делопроизводства в финансово-экономическом отделении (#30670058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 67 010 рублей
Закупочная организация: следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378100006817000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ведению делопроизводства в финансово-экономическом отделении

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ул НЕВСКАЯ, 16/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, г. Биробиджан, ул. Невская,16б
Ответственное должностное лицо Шашко Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Невская, дом 16б, кабинет 304
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 3 к извещению (прикреплено в виде файла).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 010 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03781000068
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года включительно, до 40 часов в неделю.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ведению делопроизводства в финансово-экономическом отделении
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 010 Российский рубль
Стоимость: 67 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.19.13.000 (Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса)


Всего на сумму: 67 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 92.5 Кб)
  • приложение 1. Техническое задание.doc (приложение 1. Техническое задание 30 Кб)
  • приложение 2. Обоснование цены.doc (приложение 2. Обоснование цены 36.5 Кб)
  • приложение 3. Форма заявки.doc (приложение 3. Форма заявки 34.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 100.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка скамеек уличных с подогревом, подсветкой и Usb входами
    Поставка видеорегистраторов на 2017 год для нужд ГБУ «МРССМП»
    Оказание услуг по организации проведения мероприятий в соответствии с государственной программы Республики Ингушетия "О противодействии коррупции"
    Поставка расходного материала (средств медицинского назначения) на 2017г.
    Поставка в 2017 году автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания, используемых для их реабилитации
    На поставку офисной мебели для нужд ГУ РО ФСС РФ по РИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.