Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2018

Выполнение работ по замене трёх дверей на противопожарные с установкой системы контроля доступа на две двери для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2018 году (#33287783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 97 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378300000118000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене трёх дверей на противопожарные с установкой системы контроля доступа на две двери для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 29
Ответственное должностное лицо Козырева Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 16:16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком, установленным оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», информация о котором размещена по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна состоять из двух частей. Обе части заявки подаются одновременно оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, заверенный надлежащим образом перевод на русский язык. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык. В случае противоречия между оригиналом и переводом преимущество будет иметь перевод. Документы, информация и сведения, подаваемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 224 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2018 год
Номер организации заказчика 03783000119
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта. В случае досрочного выполнения работ Подрядчик предупреждает об этом Заказчика и согласовывает с ним дату приемки результата работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 4 Раздела III документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003002023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 8 Раздела III документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003002023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 97 224 Российский рубль
Стоимость: 97 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 97 224 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 1002.22 Кб)
  • Проект муниципального контракта двери.docx (Проект муниципального контракта двери 57.13 Кб)
  • Смета.xlsx (Смета 32.02 Кб)
  • смета 1 лист.jpg (смета 1 лист 1.38 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта "Детский сад на 220 мест в с.п. Новый Редант (ул. Осмиева)" и сдача его в эксплуатацию
    Поставка мяса говядины
    Поставка изделий медицинского назначения
    Лекарственные средства (Ифосфамид, Месна)
    «Поставка расходных материалов для лаборатории»
    Закупка комплектующих двухчастотных геодезических спутниковых приемников с контроллером

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.