Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Выполнение монтажных и пуско -наладочных работ системы охранной сигнализации (#81262664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 2 132 380 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1 Г. РУЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105634
Наименование закупки: Выполнение монтажных и пуско -наладочных работ системы охранной сигнализации
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5075009754
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1 Г. РУЗЫ"
Место нахождения: 143103, Г.. РУЗА, УЛ. МИКРОРАЙОН, Д.19, -, -
Почтовый адрес: 143100, Московская обл, г Руза, Микрорайон улица, дом 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чуваева Т.В.
Адрес электронной почты: ruza_gimnazia@mail.ru
Номер контактного телефона: 79057634206
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:30
Порядок подачи заявок: в соответствии с закупочной документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с закупочной документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с закупочной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с закупочной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709629, позиция плана 118
Предмет договора: Выполнение монтажных и пуско -наладочных работ системы охранной сигнализации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 132 380.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): в соответствии с закупочной документацией
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00 Выполнение монтажных и пуско -наладочных работ системы охранной сигнализации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 143103 , Московская область, г.Руза, Микрорайон дом 19 (школа)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: в соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769290 (Версия №2)
Размещено
27.10.2022 12:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3. расчет НМЦД.xlsx
Перечень внесенных изменений.docx
2. Извещение.docx
1. Д ЗПЭФ Командировки.doc
Извещение о закупке № 32211769290 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 18:08 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
3. расчет НМЦД.xlsx
2. Извещение.docx
1. Д ЗПЭФ.doc
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
20.10.2022 18:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
18.10.2022 19:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения к запросу предложений.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
20.10.2022 18:38 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
20.10.2022 18:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
31.10.2022 13:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
8.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
20.10.2022 18:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
5.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
21.10.2022 12:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2 испр.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211769290
Размещено
21.10.2022 12:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
7.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211769290-02
Размещено
09.11.2022 13:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.pdf
Иной протокол №32211769290-01
Размещено
09.11.2022 12:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка марок почтовых
Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки "Форд" для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 году
Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ).
На право заключения договора на поставку канцелярских товаров по заявкам
Поставка одноразовых катетеров для осеменения
Поставка шоколада и шоколадных конфет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.