Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка стульев для нужд Центра «Поиск» (#81262650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 1 523 253 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ "ПОИСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105501
Наименование закупки: Поставка стульев для нужд Центра «Поиск»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2635009017
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ "ПОИСК"
Место нахождения: 355029, Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ МИРА, Д. 460
Почтовый адрес: 355029, Ставропольский, Ставрополь, Мира, дом 460

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дейникина О.А.
Адрес электронной почты: deynikina@stavdeti.ru
Номер контактного телефона: +78652998848 () 704
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: по адресу: 355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 460, корпус 2, кабинет 16.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: по адресу: 355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 460, корпус 2, кабинет 16.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: по адресу: 355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 460, корпус 2, кабинет 16.
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746714, позиция плана 137
Предмет договора: Поставка стульев для нужд Центра «Поиск»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 523 253.44 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 212.00 Поставка стульев для нужд Центра «Поиск»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Место поставки (адрес): Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 460; Ставропольский край, г. Михайловск, ул. Привокзальная, 3; Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, переулок Базарный, д.1; Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, ул. Седлогорская, д.1; Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Менделеева, д.28.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772711 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 16:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.docx
Документация. Порядок организации проведения закупки.doc
Документация. Условия проведения закупки.doc
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772711
Размещено
24.10.2022 17:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения от 24.10.2022.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772711-01
Размещено
14.11.2022 15:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для ветеринарного применения
Оказание охранных услуг
Поставка электротехнического оборудования и материалов для объекта «Мобильный комплекс ДЭС для д. Шугур, Кондинского района»
Выполнение работ по монтажу ВН и СКУД в здании Чебоксарского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России по адресу: г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей № 10
Выполнение работ по дооснащению системой аварийного освещения помещений учебного корпуса Северо-Западного института управления РАНХиГС по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 38, корп. 6, лит. «А»
МИ №983/МИ (25-ГЭС-0254) - Химические материалы для основного производства для нужд филиала АО «Газэнергосервис» - завода «Турбодеталь» имени И.И. Соколовского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.