Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Изготовление и поставка бланков документов о квалификации [ЭА 051/223/24-СМСП] (#81262727)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 3 140 392 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105519
Наименование закупки: Изготовление и поставка бланков документов о квалификации [ЭА 051/223/24-СМСП]
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7715027733
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Место нахождения: 127055, УЛ. ОБРАЗЦОВА, Д.9, СТР.9
Почтовый адрес: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, дом 9, корпус 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рощина Светлана Сергеевна
Адрес электронной почты: ks.ross@mail.ru
Номер контактного телефона: +74952740274 () 3029
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д.9, стр.1, каб. 10218
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д.9, стр.1, каб. 10218
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д.9, стр.1, каб. 10218
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716895, позиция плана 1371
Предмет договора: Изготовление и поставка бланков документов о квалификации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 140 392.14 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора - 5 % от НМЦД, что составляет 157 019,61 рублей.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется в соответствии с Главой 9 «Требования к размеру, форме и способу предоставления обеспечения исполнения договора» документации об аукционе в электронной форме.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 36 917.00 Бланк удостоверения о повышения квалификации
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 530.00 Бланк удостоверения о повышения квалификации с твердой обложкой (тип 1)
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 363.00 Бланк удостоверения о повышения квалификации с твердой обложкой (тип 2)
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 927.00 бланк диплома о профессиональной переподготовке (серии ДПП), с твердой обложкой
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 912.00 Бланк приложения к диплому о профессиональной переподготовке (серии ДПП)
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3 279.00 Бланк диплома о профессиональной переподготовке (серии ППК), с твердой обложкой
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3 279.00 Бланк приложения к диплому о профессиональной переподготовке (серии ППК)
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 22.00 Бланк диплома о профессиональной переподготовке (серии МВА), с твердой обложкой
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 22.00 Бланк приложения к диплому о профессиональной переподготовке (серии МВА)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769026 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 16:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
17002-736. Публикуемый пект договора
17002-736. Извещение
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211769026-01
Размещено
17.10.2022 16:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
17002-736. Аналитическая записка

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо) для нужд обособленного структурного подразделения кафе «Северное»
Право заключения договора на поставку картона коробочного
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Оказание услуг по физической охране здания и прилегающей территории МАУК «ПГДК им. М.И. Калинина»
Оказание услуг по техническому обслуживанию внутреннего противопожарного водопровода на территории "Центр воспроизводства редких видов животных" - обособленного структурного подразделения ГАУ "Московский зоопарк", расположенного по адресу: Московская область, Волоколамский район, пос. Сычево, Промзона 3.
Комплекс работ по улучшению санитарно-бытовых условий на ПС Тверской и Ярославской областей для нужд Валдайского ПМЭС в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.