Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705635615
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЕАО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Продление срока подачи котировочных заявок на основании п.18.5.5. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЕАО»
Дата публикации 25.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Чугайнова Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора fbus18@mail.ru.
Контакный телефон организатора +8 (42622) 23059
Факс +8 (42622) 20582
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 17, 1 этаж, кабинет № 18
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе. В запечатанном конверте.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 17, 1 этаж, кабинет № 18
Порядок предоставления тендерной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок в письменной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160191386
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 115 540 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Еврейская Аобл
Адрес места поставки ЕАО, г. Биробиджан, организация Исполнителя
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10 Услуги в области общей врачебной практики
|
86.21 Общая врачебная практика |
|
|
|
Документация
документация - продление (25.10.2017)
Документация (23.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка винограда свежего для МАУ «Комбинат детского питания» с 20 октября 2017 года – по 23 октября 2017 года.Оказание услуг в области пожарной безопасностиПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 135463 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОНТАЖА ГАЗОПРОВОДОВПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 135462 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОНТАЖА ГАЗОПРОВОДОВПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 135380 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 135401 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:КОМПРЕССОРЫ И КОМПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ