Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

20-06-2019

Поставка мебели для нужд управления лесами правительства области (#40892929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 232 997 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178200000119000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд управления лесами правительства области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 111
Ответственное должностное лицо Ярыгина Светлана Николаевна
Телефон: 7-42622-47326
Электронная почта: eao.les.zakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 09:43:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие указан в пункте 23 Информационной карты, являющейся приложением № 1 к документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 232 997 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01782000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 29 Информационной карты, являющейся приложением № 1 к документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 139 Российский рубль
Стоимость: 7 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 466 Российский рубль
Стоимость: 9 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 400 Российский рубль
Стоимость: 80 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль деревянная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 060 Российский рубль
Стоимость: 24 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 030 Российский рубль
Стоимость: 4 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 310 Российский рубль
Стоимость: 8 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для документов
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка на шкаф
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 426 Российский рубль
Стоимость: 1 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Перегородка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 196 Российский рубль
Стоимость: 30 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Перегородка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 196 Российский рубль
Стоимость: 30 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Перегородка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 466 Российский рубль
Стоимость: 17 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 232 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документациия об электронном аукционе, приложение №1 - информационная карта об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 544.5 Кб)
  • Приложение №2 - Описание объекта закупки.doc (Документация о закупке 61 Кб)
  • Приложение №3 - Обоснование НМЦК.docx (Документация о закупке 50.43 Кб)
  • Приложение №4 - ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Документация о закупке 78.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники
    Поставка моторного топлива для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Облученскому району (в рамках ГОЗ)
    Поставка моторного топлива для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Смидовичскому району (в рамках ГОЗ)
    Оказание услуг в 2019 году по организации санаторно-курортного лечения граждан-получателей государственной социальной помощи (кроме детей-инвалидов) по Классу XIII МКБ-10 "Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани" в организации,оказывающей санаторно-курортные услуги
    Поставка полотенец бумажных для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"
    Поставка лекарственных средств на 2 полугодие 2019 года(хлорпромазин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.