Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Продовольственные товары

02-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48505462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100001520000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 24
Ответственное должностное лицо Храмов Алексей Владимирович
Телефон: 7-42622-92211
Факс: 7-42622-40067
Электронная почта: r7900@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 в 15:05:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 870 Российский рубль
Номер организации заказчика 01781000015
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней со дня заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 212 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)


Всего на сумму: 8 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная канц. товары, 8870 руб.,.doc (Аукционная канц. товары, 8870 руб., 680.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного комплекса "ГРАНД- Смета"
    Поставка запасных частей и расходных материалов для водолазного снаряжения и оборудования
    Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг по информационно-технологическому сопровождение программных продуктов "1С: Предприятие 8" комплект поддержки государственных учреждений -1С: КП ГУ Базовый, 1С: КП ГУ ПРОФ)
    Оказание комплекса услуг по организации доставки и передачи в собственность Национального Центра по изучению зоонозных инфекций (ЦНИЗИ), Министерства Здоровья Монголии комплекта оборудования Мобильного коплекса специализированных противоэпидемических бригад Роспотребнадзора (далее-Мобильный комплекс СПЭБ, МК СПЭБ) в рамках осуществления мероприятий по укреплению международной сети по противодействию чрезвычайным ситуациям санитарно-эпидемиологического характера (далее-Услуги)
    Оказание услуг по обслуживанию гардеробов ФГБОУ ВО «ПГУ им. Шолом-Алейхема»
    Выполнение работ по ремонту подъездной автомобильной дороги "Подъезд к с.Заречное" Облученского района Еврейской автономной области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.