Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги

30-01-2010

Локализация и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (#904676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе осуществление водолазных работ на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2010 году

Уникальный номер закупки: 47

Форма торгов: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Мэрия города

Место нахождения: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, д.29

Почтовый адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, д.29

Контактная информация по проведению тендера

Телефон: 6-91-92

Адрес электронной почты: biradm1@mail.ru

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2010 год

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 571,082

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе осуществление водолазных работ на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2010 году

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: C. УСЛУГИ

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в документации

Единица измерения: Указана в документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в документации

Место поставки

Код места поставки: 99000000000. Еврейская авт. обл.; 99401000000. г. Биробиджан; Дальневосточный федеральный округ

Место поставки: Территория муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (в пределах границ городского округа)

Условия поставки: Указаны в документации

Сроки (периоды) поставки: Со дня заключения муниципального контракта до 31.12.2010 года

Оплата контракта

Форма оплаты: В форме безналичных расчётов путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя

Сроки и порядок оплаты: Ежемесячно в течение 15 банковских дней после подписания актов приёмки оказанных услуг

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 28,55410

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 29.01.2010 года до 15.02.2010 года; 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 44, кабинет № 1; Предоставляется организатором аукциона на основании заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и оплаты стоимости комплекта документации об аукционе; Предоставление документации об аукционе в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.pgz.eao.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: в размере 70 рублей по реквизитам: ИНН 7901527282, КПП 790101001 УФК по Еврейской автономной области (финансовое управление мэрии города), р/счёт 40101810700000011023, ГРКЦ ГУ Банка России по Еврейской автономной области, БИК 049923001, код дохода 10111303040040026130, ОКАТО 99401000000, назначение платежа - за документацию об аукционе.

Извещение_ОА_47.doc [50 KB]

Документация_ОА_47.doc [339 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 44, кабинет № 1

Порядок подачи заявок: На бумажном носителе

Дата начала подачи заявок: 29.01.2010

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2010 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, кабинет № 209

Дата: 18.02.2010

Проведение аукциона

Место: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, зал заседаний мэрии города

Дата: 24.02.2010

Порядок проведения аукциона

Указан в документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2010)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2010

Создан: 28.01.2010 15:07

Последняя модификация: 28.01.2010 17:24

Источник: www.pgz.eao.ru/100233773


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дератизация и дезинсекция помещений учреждения образования
Вывоз ТБО
Техобслуживание узла учета тепла в здании школы
Аварийное обслуживание инженерных сетей школы
Лекарственные средства
Нейодинированная соль

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.