Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2020

Оказание услуг по доработке и сопровождению автоматизированной информационной системы по предоставлению государственных и муниципальных услуг (#47430333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 3 940 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178200002020000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по доработке и сопровождению автоматизированной информационной системы по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 18
Ответственное должностное лицо Смеловицкий Вячеслав Валерьевич
Телефон: 7(42622)40422
Электронная почта: vvs@post.eao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 10:54:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно (подробно порядок подачи заявок участников электронного аукциона описан в п. 4.2. части 4 раздела II документации об электронном аукционе) (файл в составе сопроводительной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 940 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01782000020
Организация заказчика КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги: со дня заключения государственного контракта по 25.12.2020 включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 18 извещения о проведении электронного аукциона (файл в составе сопроводительной документации).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 394 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 21-23 извещения о проведении электронного аукциона (файл в составе сопроводительной документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по доработке и сопровождению автоматизированной информационной системы по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 940 000 Российский рубль
Стоимость: 3 940 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 3 940 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • (0020)Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 231.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки ((0020)Извещение о проведении электронного аукциона.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству общественной территории "Аллея Победы" расположенной в пос. Приамурский Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
    Поставка стоматологических инструментов на 2 полугодие 2020 года для нужд ОГБУЗ "Ленинская ЦРБ.
    Рециркулятор
    Ремонт тротуаров, автобусных остановок, автомобильных стоянок (парковок), ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
    Проведение работ по ремонту нижнего розлива систем холодного и горячего водоснабжения, отопления  для нужд "Детский сад № 5 п. Смидович" Смидовичского муниципального района
    Приобретение не менее 1 благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда для работников учреждений культуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.