Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0878500000220000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка дизельных грязевых мотопомп для перекачки паводковых вод
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: .
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18, КАБИНЕТ 310
Почтовый адрес Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Гараева Вера Григорьевна
Телефон: 8(42622)9-47-09
Электронная почта: GaraevaVG@post.eao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2020 в 18:23:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно (порядок подачи заявок указан в п.4.2 ч.4 раздела I документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации))
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 839 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000047
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В ВОПРОСАХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках в соответствии с частью 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. В случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику аукциона для обеспечения заявки на участие в аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки не осуществляется (порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в соответствии с пунктом 7.5. части 7 «Обеспечение заявок» раздела I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации))
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дизельная грязевая мотопомпа для перекачки паводковых вод
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 419 600 Российский рубль
Стоимость: 2 839 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.13.14.110 (Насосы центробежные подачи жидкостей прочие)
Всего на сумму:
2 839 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 174.46 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация об электронном аукционе.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ на объекте "Школа на 720 мест в с.п. Экажево"Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ на объекте "Школа на 720 мест в с.п. Верхние Ачалуки"Хлеб недлительного хранения из пшеничной мукиПоставка легкового автомобильного транспорта для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника»Приобретение пассажирских автобусов для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам для нужд муниципальных образований Еврейской автономной области. (Л9)Выполнение работ по модернизации котельной № 5 в п. Смидович Смидовичского района Еврейской автономной области (приобретение, поставка котельного оборудования, демонтаж старого оборудования, монтаж нового оборудования, пусконаладочные работы)