Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО /

11-03-2021

Выполнение работ по замене пассажирского лифта (#52062096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 2 793 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378200010221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по замене пассажирского лифта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Марачева Софья Игоревна
Телефон: 89644792363
Электронная почта: soc.obsl.buh1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 16:14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 793 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000102
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок выполнения Работ составляет не более 165 (сто шестьдесят пять) календарных дней с момента подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств либо банковской гарантии. Способ обеспечения заявки определяется Подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643990000007800 л/с БИК 019923923

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103782000102001
Номер позиции 202103782000102001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643990000007800 л/с БИК 019923923

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 27932.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 793 250 Российский рубль
Стоимость: 2 793 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 2 793 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА замена лифта.doc (Документация о закупке 1013 Кб)

  • Тендерная документация


  • 248.11.20 ВТ (после прохождения экспертизы).pdf (Проектная документация 9.44 Мб)

  • Тендерная документация


  • Подписанное заключение ЛИФТ.pdf (Дополнительная информация и документы 765.18 Кб)
  • 248.11.20 СД (после прохождения экспертизы).pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2.65 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги охраны здания администрации Назрановского района
    Поставка ПЦР-матрицы для анализа образца ГМ -Кукурузы
    Поставка офисной мебели для районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка бытовой химии
    Ремонт и обслуживание автобронетанковой техники
    Поставка иммунохроматографических тестов для выявления наркотиков в моче человека к анализатору АМ-770

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.