Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0378200002924000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: иглы фистульные, одноразового использования и Наборы для начала/завершения процедуры гемодиализа. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 19, контрактная служба |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист контрактной службы Власенко Юлия |
Адрес электронной почты |
oblbol79.ks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42622-41249 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Медицинские изделия: иглы фистульные, одноразового использования и наборы для начала/завершения процедуры гемодиализа. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 500.00000000000 | ||
Миллиметр | 500.00000000000 | ||
Штука | 1200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Медицинские изделия, подлежащие обращению на территории РФ, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. (В связи имеющейся кредиторской задолженностью фактически оплата по контракту производится на основании судебного документа) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется одной партией в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации на поставку медицинских изделий.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1894875 |