Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2015

Поставка антисептиков и средств для дезинфекции для нужд ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» в 2016 году. (#20740522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 43 293 рублей
Закупочная организация: ОГКУЗ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378200000115000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Поставка антисептиков и средств для дезинфекции для нужд ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» в 2016 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПИОНЕРСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПИОНЕРСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Шатуло Владимир Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2015 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2016 в 16:25:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПИОНЕРСКАЯ, 78 кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика – 679017, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская, 78 , кабинет бухгалтерии В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 12.01.2016 до 16:15". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 292 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Еврейской автономной области
Номер организации заказчика 03782000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: февраль, апрель, июнь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Заявка передается посредством телефонной или иной связи. Лекарственные средства поставляются по заявкам заказчика не позднее чем через 5 дней после получения поставщиком данной заявки с момента заключения контракта до 30.06.2016 г. включительно
Номер плана закупок 44201503782000001001
Номер позиции в плане закупок П44201503782000001001000089

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора мочи на анализ
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 534 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка антисептическая спиртовая 56/65 мм №100 шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 1 030 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.12.910 (Изделия санитарно-гигиенического или медицинского назначения из бумаги и т.п., не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатель деревянный №100
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 2 606 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.142 (Зеркала, шпатели)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора кала на анализ
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 345 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)

Наименование товара, работы, услуги: Клеена медицинская
Количество: 40.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.54.37.112 (Ткани с покрытием из поливинилхлорида)

Наименование товара, работы, услуги: Септустин 1л
Количество: 35.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 635 Российский рубль
Стоимость: 22 225 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.20.14.197 (Средства моюще-дезинфицирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Ника неодез 1 л
Количество: 8.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 875 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.20.14.197 (Средства моюще-дезинфицирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка «шарлотка»
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 125 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.149 (Изделия специальные одноразовые стерильные хирургические изделия из нетканых материалов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук медицинский одноразовый
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 804 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.10.130 (Фартуки из пленочных материалов (полимеров))

Наименование товара, работы, услуги: Мочеприемник дет. 100 мл однор.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.190 (Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Трубка газоотводная одноразовая
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 358 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.163 (Катетеры)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 873 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.163 (Катетеры)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы возд. стерилизации
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 390 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.314 (Индикаторы)


Всего на сумму: 43 292 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК дезинф.xls (обоснование НМЦК дезинф 35 Кб)
  • Документация дезинф.docx (Документация дезинф 116.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мясной продукции) для нужд ОГБУЗ "Николаевской РБ"
    Поставка продуктов питания (мясной продукции птицы) для нужд ОГБУЗ "Николаевской РБ"
    Поставка лекарственных препаратов для отдельных групп населения и категорий заболевания граждан, проживающих на территории ЕАО и имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в 2016 г.
    Поставка лекарственных препаратов (Вакцины антирабической) для отдельных групп населения и категорий заболевания граждан, проживающих на территории ЕАО и имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в 2016 г.
    Оказание услуг военизированной охраны в зданиях Заказчика
    Оказание услуг по централизованной охране имущества Заказчика при помощи технических средств охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.