Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-03-2018

Оказание услуг по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для застрахованных, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и проф заболеваний (#32588927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0278100000218000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для застрахованных, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 26
Почтовый адрес 679000, дом 26
Ответственное должностное лицо Кузьминская Елена Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 12:10:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме (на бумажном носителе) подается в запечатанном конверте по адресу Государственного заказчика: - 679016, ЕАО, г. Биробиджан, пр.60-летия СССР, д.26, кабинет 206 (2), 2 этаж. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 12.03.2018 г. до 12:10". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в запросе котировок в срок, начиная с даты начала срока подачи заявок и до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки. С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 12.03.2018 г. до 12:10 (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени), 12.03.2018 г. - с 09:00 до 12:10.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации-в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02781000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 10 декабря 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протез бедра модульный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ ГК.doc (ПРОЕКТ ГК 160.5 Кб)
  • 11.ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc (11.ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ 66 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 89 Кб)
  • 9.ТЗ.doc (9.ТЗ 50 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • 9.ТЗ (9.ТЗ.doc)
    • 11.ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ (11.ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc)
    • ПРОЕКТ ГК (ПРОЕКТ ГК.doc)
    • Техническое задание на ремонт протезов в 2018 (Техническое задание на ремонт протезов в 2018.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств аптечного приготовления (экстемпоральные)
    46.76.11.000 - Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
    Поставка соков натуральных
    Оказание услуги по организации лечебного питания пациентов ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»
    Изделия медицинского назначения (лот 1)
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.