Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200007721000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка расходных материалов для автоматического инъектора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 23/-, -
Ответственное должностное лицо Екименко Наталья Ильинична
Телефон: +7(42622)7-07-70
Электронная почта: ekimenkon@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 11:19:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 387 603 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000077
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ПРИЕМКА ТОВАРА
6.1. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Получателю в Месте доставки и включает в себя:
а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Контракту);
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.4 Контракта;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;
г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (в случае необходимости).
По факту приемки Товара Поставщик и Получатель подписывают товарную накладную.
6.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о Контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
6.3. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.4 Контракта, осуществляет приемку Товара по качеству и при отсутствии замечаний направляет Поставщику в течение 3 рабочих дней подписанный Акт приема-передачи Товара (приложение № 3 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.
6.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 3 к Контракту), Поставщик и Получатель подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 3 к Контракту) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Контракта.
6.5. Со дня подписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 3 к Контракту) Получателем риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Получателю.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103782000077001
Номер позиции 202103782000077001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643990000007800 л/с БИК 019923923
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Линия соединительная для системы инъекции контрастного вещества
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 72 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Шприц для системы инъекции контрастного вещества
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 049 Российский рубль
Стоимость: 314 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)
Всего на сумму:
387 603 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГРАФИК ПОСТАВКИ.docx (Документация о закупке 21.94 Кб)II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (Документация о закупке 41.41 Кб)IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (Документация о закупке 16.56 Кб)I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (Документация о закупке 83.55 Кб)Тендерная документация
V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Проект контракта 42.32 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.67 Кб)III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (Описание объекта закупки 30.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей – сиротПриобретение благоустроенного жилого помещения для детей – сиротПриобретение благоустроенного жилого помещения для детей – сиротПоставка расходных материалов для проведения Гистологических исследований для нужд ОГБУЗ «Онкологический диспансер» на 2021 годОказание услуги по продлению лицензии на программное обеспечение "Мобильный криминалист"Ремонт спортивного зала МКОУ СОШ с. Бабстово, расположенного по адресу: ЕАО, Ленинский район,с. Бабстово, ул. Ленина,37