Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2017

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (#28758924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 566 940 рублей
Закупочная организация: Администрация Волочаевского городского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378300004817000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679162, Еврейская Аобл, Смидовичский р-н, Волочаевка-2 п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 44
Почтовый адрес 679162, Еврейская Автономная область, Волочаевка-2 Поселок, Советская Улица, дом 44
Ответственное должностное лицо Перевалова Екатерина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 17:04:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 566 940 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Волочаевского городского поселения на 2017 год. (Дорожный фонд Волочаевского городского поселения на 2017 год.)
Номер организации заказчика 03783000048
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 669 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предоставляется путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003004023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предоставляется в виде банковской гарантии, либо путем перечисления денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003004023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
Количество: 3600.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 566 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 566 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ул. Шелеста (Восстановлен).docx (Аукционная документация ул. Шелеста (Восстановлен) 1.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию (ОСАГО) автотранспорта МВД по РИ
    Выполнение работ по лесопатологическому обследованию санитарного состояния лесных массивов и назначения санитарно-оздоровительных мероприятий в лесном фонде Сунженского лесничества Республики Ингушетия в 2017 году
    Поставка бумаги для офисной техники, формата А4 для нужд ОГБУЗ "Николаевской РБ"
    Поставка масла автомобильного и технических жидкостей для обслуживания автомобильной техники ОГБУЗ "Николаевской РБ"
    Поставка бытовой химии (мыло и моющие средства, чистящие средства) для нужд ОГБУЗ "Николаевской РБ"
    Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа (лот 3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.