Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2020

Замена зрительских кресел в здании МКУ "Поселенческий Дом культуры с. Дубовое" (#47831386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 739 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178600000720000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена зрительских кресел в здании МКУ "Поселенческий Дом культуры с. Дубовое"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 5Б, КАБИНЕТ 210
Почтовый адрес Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 5Б, КАБИНЕТ 210
Ответственное должностное лицо Гордеева Людмила Ивановна
Телефон: 8-42622-21078
Электронная почта: zakup_bir_rn@post.eao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2020 в 19:46:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки – //www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4.2. «Порядок подачи заявок на участие в аукционе» части 4 «Подготовка заявки и инструкция по ее заполнению» раздела I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме»документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 739 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 01786000007
Организация заказчика ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта до 31.08.2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена зрительских кресел в МКУ «Поселенческий Дом культуры в с. Дубовое»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 739 560 Российский рубль
Стоимость: 739 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 739 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД кресла ДК Дубовое docx.docx (АД кресла ДК Дубовое docx 178.5 Кб)
  • Прект КонтрактаMicrosoft Word.docx (Прект КонтрактаMicrosoft Word 49.91 Кб)
  • Техническая документация

    • АД кресла ДК Дубовое docx (АД кресла ДК Дубовое docx.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакцины
    Поставка вакцины
    Поставка Бланков  нестрогой отчетности
    Поставка колбасных изделий
    Поставка перекиси водорода медицинской для нужд ОГБУЗ "Ленинская ЦРБ".
    Благоустройство территории филиала в с.Аур МКУ «КДЦ «Махаон»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.