Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200007921000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поставка унитаза и раковины с пьедесталом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Иванова Вероника Валерьевна
Телефон: 7-42622-71249
Электронная почта: val.internat@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 11:12:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000079
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 мая 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103782000079001
Номер позиции 202103782000079001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте п.18 счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срока действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643990000007800 л/с БИК 019923923
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Раковина керамическая с пьедесталом
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 290 Российский рубль
Стоимость: 32 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.130 (Раковины керамические)
Наименование товара, работы, услуги: Унитаз
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 570 Российский рубль
Стоимость: 27 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.150 (Унитазы керамические)
Всего на сумму:
60 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 168.01 Кб)Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (чай) для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"Поставка саморезовПоставка смесителей для ванн и раковин Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. признанного таковым до 1 января 2017 года (общей площадью не менее 46.8 кв.м.) «Поставка реагентов и расходного материала, совместимых с автоматическим анализатором БРАМС КРИПТОР компакт плюс (BRAHMS KRYPTOR compact plus), 2017 года выпуска, заводской № К1217, используемым ОГБУЗ «Областная больница»Поставка бензина автомобильного (Ленинский район: с. Ленинское, с. Биджан; Октябрьский район: с. Амурзет)