Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

23-06-2019

Приобретение мебели (стеллажи металлические) (#40959550)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 153 330 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ РОСГВАРДИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178400000119000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение мебели (стеллажи металлические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679015, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ВОЛОЧАЕВСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 679015, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Советская, 66 корпус 2
Ответственное должностное лицо Ясеновский Андрей Владимирович
Телефон: 7-42622-21438
Факс: 7-42622-21438
Электронная почта: zakupki-rgeao@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Управления, утверждена приказом от 22.05.2019 №184. Контактное лицо-работник контрактной службы Смирнова Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2019 в 09:44:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе подается оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие РАЗДЕЛ 7. документации об аукционе СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку www.sberbank-ast.ru. на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 5. Подача заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2019
Дополнительная информация ОПЛАТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РЕКВИЗИТАМ УКАЗАННЫМ В РАЗДЕЛЕ 13. "ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА " АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 330 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01784000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется разово в срок не превышающий 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810099233003923 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стеллажи металлические
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 070 Российский рубль
Стоимость: 153 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 153 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 967 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда нежилого помещения г.Яровое
    Поставка полиграфической продукции
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка шкафа для хранения специальных рецептурных бланков для выписывания наркотических средств и психотропных лекарственных препаратов
    Оказание услуг по ремонту печатной техники, заправке и восстановлению картриджей для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ
    Поставка строительных материалов (Плитка керамическая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.