Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

01-10-2019

Поставка стульев (#42646121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 83 655 рублей
Закупочная организация: Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100000519000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 22
Ответственное должностное лицо Сластухина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-42622-21773
Факс: 7-42622-21772
Электронная почта: 79_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 16:06:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Если заявка обеспечивается банковской гарантией, то одновременно с подачей заявки участник направляет оператору электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий. Это делается с помощью аппаратно-программного комплекса электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 654 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01781000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 836 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств.Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник, который не предоставил обеспечение исполнения контракта в установленный срок, считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка стульев
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 987 Российский рубль
Стоимость: 83 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 83 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация стулья.docx (Документация стулья 38.04 Кб)
  • Проект государственного контракта стулья.docx (Проект государственного контракта стулья 38.65 Кб)
  • Информационная карта стулья.rtf (Информационная карта стулья 249.77 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 29.34 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.doc (Инструкция по заполнению заявки 46 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    Запрос цены. Поставка жалюзи
    Поставка шкафа для документов
    Запрос цены. Поставка двуокиси углерода жидкой в баллонах в 2020 году
    Заправка и ремонт картриджей для копировально-множительной техники (в рамках ИКТ)
    Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 1 полугодии 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.