Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

28-02-2020

Поставка стульев офисных для УМВД России по Еврейской автономной области (#45427041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 156 713 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378100005720000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стульев офисных для УМВД России по Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Прощенков Александр Анатольевич
Телефон: 7-42622-60804
Факс: 7-42622-60804
Электронная почта: ooto.79@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 10:18:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Дополнительная информация документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Закона о контрактной системе или копии этих документов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 713 Российский рубль
Номер организации заказчика 03781000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания Контракта в течении 30 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 041 Российский рубль
Стоимость: 52 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 534 Российский рубль
Стоимость: 104 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 156 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион на поставку стульев СМП 2020 - повторное продление от 06.03..doc (аукцион на поставку стульев СМП 2020 - повторное продление от 06.03. 1.03 Мб)
  • обоснование цены на стулья с сайта.docx (обоснование цены на стулья с сайта 3.34 Мб)
  • Техническая документация

    • аукцион на поставку стульев СМП 2020 - повторное размещение (аукцион на поставку стульев СМП 2020 - повторное размещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оборудование для производства армированной колючей проволоки
    Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Еврейской автономной области"
    Поставка анализатора концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Еврейской автономной области"
    Поставка источника бесперебойного питания для аппарата УЗИ для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Еврейской автономной области"
    Поставка моторного топлива
    Швейные машинки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.