Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

26-08-2020

Поставка мебели для УМВД России по Еврейской автономной области (#48411831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 697 863 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378100005720000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для УМВД России по Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление сведений в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Прощенков Александр Анатольевич
Телефон: 7-42622-60804
Факс: 7-42622-60804
Электронная почта: ooto.79@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2020 в 15:22:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 697 863 Российский рубль
Номер организации заказчика 03781000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10.01.2021 по 20.01.2021

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 43 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 323 Российский рубль
Стоимость: 99 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 980 Российский рубль
Стоимость: 307 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 200 Российский рубль
Стоимость: 290 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 697 863 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион на поставку мебели для УМВД СМП 2021 - 697863,19 (продление).doc (аукцион на поставку мебели для УМВД СМП 2021 - 697863,19 (продление) 3.47 Мб)
  • Техническая документация

    • аукцион на поставку мебели для УМВД СМП 2021 - 697863,19 (аукцион на поставку мебели для УМВД СМП 2021 - 697863,19.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка крема детского
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Ленинского районного суда Еврейской автономной области
    Поставка аккумуляторных батарей для кресел-колясок с электроприводом для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Поставка автомобильного бензина АИ-95
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (ЛОТ 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.