Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Мебель и интерьер

06-12-2023

Поставка офисного кресла (#74823268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 32 890 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100019199123100151
Номер 100019199123100151
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 10:10
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 10:10
Идентификационный код закупки 231790154055879010100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7901540558
КПП организации 790101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Волкова Ольга Васильевна
Адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Адрес электронной почты заказчика fkueao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(426)229-56-80
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисного кресла
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 32890.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ указать конкретные характеристики Товара необходимые для поставки Заказчику, а так же страну происхождения (конкретные характеристики Товара прописан в приложении к сессии)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение 1 Описание объекта закупки кресло.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Биробиджан, ул Советская, д 41б склад 2 этаж (разгрузка за счет Поставщика)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное СН-808LT (3C11 ткань черный)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5790.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11580.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Кресло руководителя (Бюрократ CH-608)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13890.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя (ULTRA T Everprof )
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7420.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7420.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МЭДОС" (ИНН: 2723213565, КПП:272301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 11:21

Приложения

КП Мэдос (2).pdf
Приложение 1 Описание объекта закупки кресло.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению экспертизы (диагностики) технического состояния бытовой техники и иного оборудования
Эксплуатация объекта учета Справочные системы
Поставка подвесных папок
Оказание услуг по поверке средств измерений в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные дороги»
Поставка светодиодных ламп для нужд ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Владимирской области
Об оказании услуг общедоступной электрической связи (междугородняя телефонная связь) на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.