Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Продовольственные товары

10-03-2017

Поставка молока и молочных продуктов (#27001914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 565 135 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378200001217000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРОФЕЛЬДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: приведение в соответствие технические характеристики
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРОФЕЛЬДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 679520, Еврейская Аобл, Бирофельд с, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 679520, Еврейская Аобл, Бирофельд с, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Шепета Сергей Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2017 в 02:37:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в электронном аукционе. Заявка должна состоять из двух частей. Обе части заявки подаются одновременно оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, заверенный надлежащим образом перевод на русский язык. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык. В случае противоречия между оригиналом и переводом преимущество будет иметь перевод. Документы, информация и сведения, подаваемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Требование к исполнителю, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Требование к исполнителю, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 565 135 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Еврейской автономной области на 2017 год
Номер организации заказчика 03782000012
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРОФЕЛЬДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 651 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001001023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001001023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 1400.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 83 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Варенец
Количество: 700.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 54 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 700.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 57 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 700.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 65 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 254.23 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 40 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 354 Российский рубль
Стоимость: 212 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 700.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 51 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 565 135 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_молоко 2017.docx (Документация_молоко 2017 164.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация_молоко 2017 (Документация_молоко 2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка бензина автомобильного
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Поставка фруктов
    Поставка овощей
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.