Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200007919000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поставка фруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Кушковая Ирина Ивановна
Телефон: 84262271282
Электронная почта: val.internat@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 17:14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ;
2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ;
5) наличия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 182 500 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03782000079
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020г. по 30.06.2020г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки зеленые
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 142 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
182 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация о закупке 488.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование НМЦ.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (витамины) на 1 полугодие 2020 года для нужд ОГБУЗ Ленинская ЦРБ.Поставка смеси белковой композитной сухойПриобретение одноразовых шприцов для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"Приобретение расходного материала для бак лаборатории для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"Поставка овощейОказание услуг по организации питания лиц, содержащихся в изоляторе временного
содержания, лиц подвергнутых административному аресту содержащихся в специальном приемнике, лиц содержащихся в специальном помещении дежурной части
ОМВД России по Облученскому району