Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Продовольственные товары

17-01-2010

Продукты питания (мясо) (#886957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 117 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 11
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3"
Место нахождения 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26
Почтовый адрес 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26

Контактная информация по проведению тендера

Телефон (42622)71-2-40
Факс (42622)71-2-17
Адрес электронной почты feniks-valdgeim@mail.ru
Контактное лицо Фуртина Елена Сергеевна

Источник финансирования

Областной бюджет

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 117,000
Наименование товара (работы, услуги) продукты питания (мясо)
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 1511. Мясо , 1513. Продукты из мяса и мяса птицы
Количество товара (объем работ, услуг) 820
Единица измерения кг
Краткие характеристики товара (работы, услуги) согласно документации

Место поставки


Код места поставки 99000000000. Еврейская авт. обл.; 99205000000. Биробиджанский р-н; Дальневосточный федеральный округ
Место поставки Закупаемая продукция доставляется транспортом поставщика по адресу: 679511, ЕАО, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26, пищеблок
Сроки (периоды) поставки с 01.02.2010 по 31.03.2010

Оплата контракта


Форма оплаты Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета заказчика на расчетный счет поставщика
Сроки и порядок оплаты по факту предоставления счетов-фактур, с отсрочкой платежа 30 банковских дней.

Цена контракта


Структура цены Цена товара должна включать все расходы поставщика на перевозку, доставку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же НДС и оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия государственного контракта.

Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки

Документация  проект контракта [48 KB],  извещение [53 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок 679511, ЕАО, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26, главный бухгалтер Фуртина Елена Сергеевна. График работы с 9.00 до 17.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., выходной - суббота, воскресенье
Дата начала подачи заявок 14.01.2010
Дата и время окончания подачи заявок 19.01.2010 17:00

Срок подписания контракта

Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 13.01.2010


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.