Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 12
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано
Заказчик
Наименование Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3"
Место нахождения 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26
Почтовый адрес 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26
Контактная информация по проведению тендера
Почтовый адрес 679511, ЕАО, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Цетральная,26.
Телефон (42622)71-2-40
Факс (42622) 71-2-17
Адрес электронной почты feniks-valdgeim@mail.ru
Контактное лицо Фуртина Елена Сергеевна
Источник финансирования
Областной бюджет
Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 132,000 (сто тридцать две тысяч) рублей
Наименование товара (работы, услуги) продукты питания
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 1511. Мясо , 1513. Продукты из мяса и мяса птицы
Количество товара (объем работ, услуг) 820
Единица измерения кг
Краткие характеристики товара (работы, услуги) согласно документации
Место поставки
Код места поставки 99000000000. Еврейская авт. обл.; 99205000000. Биробиджанский р-н; Дальневосточный федеральный округ
Место поставки Закупаемая продукция доставляется транспортом поставщика по адресу: 679511, ЕАО, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26, пищеблок.
Сроки (периоды) поставки с момента заключения контракта и по 31.03.2010 года
Оплата контракта
Форма оплаты Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета заказчика на расчетный счет поставщика.
Сроки и порядок оплаты По факту предоставления счетов-фактур, с отсрочкой платежа 30 банковских дней.
Цена контракта
Структура цены Цена товара должна включать все расходы поставщика на перевозку, доставку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а
так же НДС и оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия государственного контракта.
Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки
Документация извещение [53 KB],
проект государственного контракта [48 KB]
Порядок подачи заявок
Место подачи заявок 679511, ЕАО, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26, главный бухгалтер Фуртина Елена Сергеевна. График работы с 9.00 до 17.00 ч., обед с 13.00
до 14.00 ч., выходной – суббота, воскресенье.
Дата начала подачи заявок 21.01.2010
Дата и время окончания подачи заявок 26.01.2010 17:00
Срок подписания контракта
Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного
протокола.
Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте
Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 20.01.2010
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку лекарственных средств изделий медицинского назначения расходных материаловТендер на закупку продуктов питания Приобретение бумагиТендер на закупку свежих фруктовТендер для закупки свежих овощей Капитальный ремонт здания