Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2014

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по ЕАО субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. (#11773844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 76 700 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0178100001114000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по ЕАО субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Шолом-Алейхема, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Шолом-Алейхема, 17, -
Контактное лицо Никулина Ольга Николаевна
Телефон: 7-42622-40011
Факс: 7-42622-22752
Электронная почта: zpp@79.rospotrebnadzor.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, дом 17.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2014 в 14:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу официального сайта ЗАО «Сбербанк-АСТ» - оператора электронной площадки - http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 2.2. раздела 2 документации об аукционе.. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.03.2014 в 17:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.03.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.03.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 767 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3835 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.12.14.211 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 76700 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 260.0
Цена за ед.изм. 76700 рублей
ИТОГО 76700 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого среднего предпринимательства в Российской Федерации»; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, дом 17.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта с учётом времени, отведённого на приём товара Заказчиком.
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета – 100%.

Документация


  • Документация об аукционе (поставка бумаги) (Документация об аукционе (поставка бумаги).doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=269460Заказчик 01781000011

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация и содержание мест захоронения на территории Облученского городского поселения
    На оказание услуг по выполнению работ по освидетельствованию воздушных баллонов в количестве 119 шт. для нужд федерального государственного казенного учреждения «Отряд федеральной противопожарной службы по Еврейской автономной области»
    На оказание услуг по выполнению работ по покраске четырех специальных автомобилей ПНС – 110 (ЗИЛ – 131) (государственный номер А284СВ, А435ТР, А487ТР, А430ТР), федерального государственного казенного учреждения «Отряд федеральной противопожарной службы по Еврейской автономной области»
    Приобретение USB – флэш и планшетных компьютеров.
    Предоставление услуг сотовой связи для нужд ФГКУ ОВО УМВД России по Еврейской автономной области ОКПД 64.20.13.122
    Оказание услуг по программе "Подготовка специалистов по безопасности дорожного движения" для нужд ИКАРП ДВО РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.