Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2010

Тендер для закупки бумаги для офисной техники (#1239902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2010 год
Общая цена контракта 45 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 июля 2010, в 18:00
679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Пионерская, 32а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 31 (муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия школьных и внешкольных образовательных учреждений»)
Сроки поставки (проведения работ) Со дня заключения муниципального контракта по 30 октября 2010 года
Форма оплаты В форме безналичного расчёта путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика
Порядок оплаты Ежеквартально, в течение 20 банковских дней после предоставления поставщиком товарных накладных и подписания акта приёма-передачи поставленного товара

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МУ «ЦБ школьных и внешкольных образовательных учреждений»
Адрес 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 31
Телефон (42622) 6-12-41, 6-09-62, 6-44-34
Факс (42622) 6-73-76
E-Mail buk1052@yandex.ru
Контактное лицо Галушкова Татьяна Анатольевна, руководитель муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия школьных и внешкольных образовательных учреждений»

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Структура цены) Должна являться конечной
Срок подписания контракта Проект муниципального контракта в срок с 10.07.2010 года по 19.07.2010 года.Муниципальный контракт должен быть заключён сторонами с 19.07.2010 года по 21.07.2010 года.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 45
Количество товара Указано в документации
Единица измерения Указана в документации

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений на путях эвакуации, противопожарные мероприятия
Монтаж и пуско-наладка автоматической установки пожарной охранной сигнализации
Тендер по закупке бумаги для множительной техники
Изготовление(тиражирование)технической документации
Приобретение печатных изданий гуманитарного профиля
Тендер по закупке (приобретение) бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.