Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0278100000216000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка впитывающих пеленок для инвалидов в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, пр.60-летия СССР, 26, -
Ответственное должностное лицо Захарова Лидия Дмитриевна
Дополнительная информация: Электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2016 в 16:09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в любое время с момента размещения извещения о его проведении, до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 306 180 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, переданных Фонду социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02781000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 20 декабря 2016 года.
Выдача должна производиться в количестве, указанном в направлении.
Поставщик поставляет и самостоятельно за свой счёт осуществляет транспортировку товара. Поставка товара осуществляется в порядке, объёме и сроки установленные Государственным контрактом и Документацией.
Контроль за поставкой товара проводится специалистами Заказчика без вмешательства в хозяйственную и оперативную деятельность Поставщика.
Номер плана закупок 44201602781000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602781000002001000089
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1%; Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях:
1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта;
3) изменение или отзыв участником закупки заявки на участие в определении исполнителя после истечения срока окончания подачи заявок.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810299237004223 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка впитывающих пеленок для обеспечения инвалидов в 2016 году
Количество: 18000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 306 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
306 180 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Июль Проект ГК аукц Пеленки инв 2016.doc (Июль Проект ГК аукц Пеленки инв 2016 188 Кб)Извещение.doc (Извещение 102 Кб)Документация.doc (Документация 214.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование пешеходных переходов, на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан-ГоловиноПоставка подгузников для инвалидов в 2016 годуВыполнение работ по ремонту медицинского оборудования гастроскопа для нужд ОГБУЗ "Детская областная больница"Ремонт стадиона п. Теплоозерск (освещение)Поставка подгузников для инвалидов в 2016 году Медицинские осмотры сотрудников