Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200010218000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд ОГБУ "КЦСО ЕАО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Марачева Софья Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 13:01:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 442 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03782000102
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001001023 л/с БИК 049923001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 622 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001001023 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 244.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 52 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
52 442 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 59.5 Кб)Документация.docx (Документация 113.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (мука) для нужд ОГБУЗ " Смидовичская РБ"Приобретение продуктов питания (молочно, кисло молочная продукция) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"Поставка рентгеновской пленкиПоставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2018 годуПоставка средств ухода за стомой для обеспечения инвалидов в 2018 годуВыполнение работ по изготовлению ортезов для обеспечения инвалидов (в том числе детей-инвалидов) в 2018 году