Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2020

Бумага для офисной техники формата А4 (#48000797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 249 803 рублей
Закупочная организация: СУД ЕАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100000420000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Ответственное должностное лицо Карасик Марина Анатольевна
Телефон: 8-42622-23253
Факс: 8-42622-20844
Электронная почта: os.brb@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 14:37:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 802 Российский рубль
Номер организации заказчика 01781000004
Организация заказчика СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 30 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 829 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 249 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 249 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка бумаги 2020.doc (Документация поставка бумаги 2020 664 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация поставка бумаги 2020 (Документация поставка бумаги 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке технического состояния, разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 5-ПСД-КР-2020
    Выполнение работ по модернизации котельной № 9 в п. Смидович Смидовичского района Еврейской автономной области (приобретение, поставка котельного оборудования, демонтаж старого оборудования, монтаж нового оборудования, пусконаладочные работы)
    Поставка бланочной продукции для нужд ОГБУЗ "Валдгеймская ЦРБ"
    Поставка изделий медицинского назначения
    Приобретение горюче - смазочных материалов на 4 квартал 2020
    Картриджи и запасные части к принтерам (в рамках ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.