Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0178100000621000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги (А4) для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 37А
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 37А
Ответственное должностное лицо Ражнова Ирина Николаевна
Телефон: 7-42622-21277
Электронная почта: buhprok.eao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 11:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, при необходимости ,возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением, документацией о таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 279 261 Российский рубль
Номер организации заказчика 01781000006
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30.06.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101781000006001
Номер позиции 202101781000006001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона.
Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В ходе исполнения контракта поставщик(подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага (А4) для офисной техники
Количество: 1159 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 279 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
279 261 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 79.61 Кб)Тендерная документация
РАЗДЕЛ 14 Техническое задание.docx (РАЗДЕЛ 14 Техническое задание 19.95 Кб)РАЗДЕЛ 15 ПРОЕКТ ГК.docx (РАЗДЕЛ 15 ПРОЕКТ ГК 35.46 Кб)РАЗДЕЛ 16 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (РАЗДЕЛ 16 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 45.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для принтеров и копировальной техникиПоставка продуктов питания (растительное масло) 1 полугодие 2021г.Поставка спортивного оборудования для ОГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва ЕАО"«Поставка реагентов и расходного материала, совместимых с автоматическим гематологическим анализатором "МЕК", модель 7300К с принадлежностями - "НИХОН КОДЭН КОРПОРЕЙШН"), используемым ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»»Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года(лот 1) Поставка канцелярских товаров