Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#66851239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0122400000522000028
Идентификационный код закупки:
  • 221272123162527210100100210041712244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АМУРСКАЯ БАССЕЙНОВАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2721231625
КПП: 272101001
Место: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛИЦА ГОГОЛЯ ДОМ 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ГОГОЛЯ, ДОМ 18
Адрес электронной почты: mto@abp-proc.ru
Контактный телефон: 7-4212-319963
Ответственное должностное лицо: Лим Владислав Карлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 18:19 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 18:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 305.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" пп. б) пункта 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня);
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 410.33 17.12.14.129-00000026 320 ПАЧ 131305.6
Итого: 131305.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АМУРСКАЯ БАССЕЙНОВАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201224000005001000043
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201224000005001
Номер позиции в плане-графике: 202201224000005001000043
Идентификационный код закупки: 221272123162527210100100210041712244
Term of the contract: 10 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 08701000001 Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края / город Хабаровск / Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Хабаровск / г Хабаровск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 131305.6
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
131305.60 131305.60 0.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 10 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
41503019190090019244 131305.60 131305.60 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001F914222000000096
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 25.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Гоголя, д.18, 4-й этаж
Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Шевченко, д.28, 4-й этаж
Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ул. Комсомольская, д.2, к.2, 2-й этаж
Российская Федерация, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ул. Шолом Алейхема, д.55, 1-й этаж
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Приложение № 5 Дополнительная информация по тендеру (Приложение № 5 Дополнительная информация по тендеру.docx) 25.11.2022 11:20 GMT+3 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (1) (Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (1).docx) 25.11.2022 11:20 GMT+3 Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx) 25.11.2022 11:20 GMT+3 Приложение № 4 Проект Государственного контракта (Приложение № 4 Проект Государственного контракта.docx) 25.11.2022 11:20 GMT+3 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.DOCX) 25.11.2022 11:20 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству автомобильной дороги по ул. Агатовой
Услуги по организации горячего питания учащихся на 1 полугодие 2023 г.
Оказание услуг по организации и проведению официальных спортивных мероприятий по виду спорта «футбол»
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке картриджей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 4» в 2023 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийного оборудования для нужд ГБУЗ СОДКБ им.Н.Н.Ивановой
Оказание услуг по организации и проведению официальных спортивных мероприятий по виду спорта «легкая атлетика»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.