Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#71791832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 99 791 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0878500000223000572
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Ответственное должностное лицо Шелопугина Елена Викторовна
Телефон: +79247470449
Электронная почта: tovar1_zakup.eao@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: областное государственное казенное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности». Место нахождения: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Волочаевская, д. 3. Почтовый адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Волочаевская, д. 3. Адрес электронной почты: tgoszakup@inbox.ru. Номера контактных телефонов: 8 (42622) 4-49-78, 4-49-72. Ответственное должностное лицо заказчика: Дьяченко Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2023 14:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232790152573679010100100700011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Волочаевская, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 265 376.57 99791.05


Итого: 99791.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303782000047001
Номер позиции 202303782000047001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки..docx

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (овощи)
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"
Поставка наборов по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)
Поставка наборов посуды и принадлежностей (микролаборатория)
Приобритение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (ЛОТ 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.