Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2023

Поставка архивного короба (#74499889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 364 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100019199123100137
Номер 100019199123100137
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 06:42
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 06:42
Идентификационный код закупки 231790154055879010100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7901540558
КПП организации 790101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Наталья Евгеньевна Байба
Адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Адрес электронной почты заказчика fkueao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(426)229-56-80
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка архивного короба
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 364200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Точные характеристики поставляемого товара. Страну производства
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла техзадание короба архивные.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Биробиджан, ул Советская, д 41б склад заказчика расположенный на 2 рабочие дни с 9ч до 12 ч с 14 ч до 17 ч
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБА АРХИВНЫЕ. Коробка (короб) из гофрированного материала
Дополнительное описание товара, работы, услуги Для хранения и транспортировки непищевых товаров Крышка телескопическая Марка гофрокартона Т23 Тип гофрокартона Т Вид поставляемого изделия: в разобранном виде Высота e280 мм и d295 мм Ширина e320 мм и d325 мм Длина e390 мм и d480 мм Вид по способу крепления элементов конструкции Складная
Страна происхождения
Количество 600 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 335.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 201000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБА И КОРОБКИ. Короб архивный с завязками
Дополнительное описание товара, работы, услуги Назначение для хранения большого объема документации. Формат А 4 Материал переплетный картон/бумвинил Внутренние стойки-упоры выполнены из микрогофрокартона. Толщина картона e1.8 мм Вид по способу крепления элементов конструкции Складная Наличие: откидных клапанов на верхней и нижней частях Способ фиксации 2 завязки Размер корешка e140 мм и d150 мм
Страна происхождения
Количество 600 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 272.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 163200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС ЛИДЕР" (ИНН: 2722134303, КПП:272201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2023 09:16

Приложения

KP.pdf
техзадание короба архивные.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Офисная бумага формат А4, плотность — не менее 80 г/м2
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны и охранно-пожарной сигнализации
Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям
Поставка клея(обойного, плиточного, универсального)
Выполнение работ по замене и установке металлических и противопожарных дверей для нужд Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю в административном здании, расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский ул. Ленинградская, д. 89/1
Выполнение текущего ремонта помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.