Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (календари печатные, крафт-конверты, конверты белые бумажные) (#74563375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 98 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100000623000033
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (календари печатные, крафт-конверты, конверты белые бумажные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 37А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 37А
Ответственное должностное лицо Кадинская Анна Юрьевна
Телефон: 7-42622-92801
Электронная почта: buhprok.eao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2023 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 495 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231790000158579010100100430010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шолом-Алейхема, д. 37А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1500 12.86 19290
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1500 22.9 34350
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1500 17 25500
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 2000 5.89 11780
Календари печатные 17.23.12.110-00000003 Штука 50 151.5 7575


Итого: 98495 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301781000006001
Номер позиции 202301781000006001000092


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медикаментов ( анальгетики) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения на 2024 год (3)
Поставка кислорода жидкого медицинского для нужд ОГБУЗ "Областная больница" на 2024 год
Поставка реагентов, совместимых с автоматическим коагулометром SYSMEX CS-2100i, имеющегося у Заказчика на 2024 год
Оказание услуг по комплексному сопровождению программных продуктов на технологической платформе «1С Предприятие»
Услуги по проведению аттестационных испытаний и оценки эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа объектов информатизации, предназначенных для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, по требованиям безопасности информации в рамках ГОЗ и целях ГПВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.