Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2024

Запрос цены. конверт почтовый бумажный (#76427283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Закупочная организация: ОГКУ "ЛЕСНИЧЕСТВО ЕАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0378200007624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0378200007624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСНИЧЕСТВО ЕАО"

Наименование объекта закупки

конверт почтовый бумажный

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

679510, Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Птичник, ул. Лесхоз, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чмутина Лариса Александровна

Адрес электронной почты

lesnichestvo_eao_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

7-962-2249165
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

описание объекта закупки указано в Прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с. Птичник, ул. Лесхоз, д.7(далее – место доставки), в течение 20 (двадцати)дней со дня заключения Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни, с понедельника по пятницу, в соответствии с режимом работы Заказчика, с 09.00 часов до 13.00 часов, с 14.00 часов до 18.00 часов. Поставщик не менее чем за 3 (три)дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

техзадание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1709975

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аренда нежилого помещения: р.п. Чунский, бюро 29
Запрос цены. Поставка чаши для фонтана
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов для служебного автотранспорта в рамках государственного оборонного заказа для нужд УМВД России по Ангарскому городскому округу
Запрос цены. Оказание услуги по проведению социологического исследования по оценке уровня коррупции в Иркутской области
Запрос цены. Поставка медицинского изделия - Кровать функциональная двухсекционная, сборка, установка в указанное Заказчиком место, ввод в эксплуатацию, обучение персонала
Запрос цены. Поставка почтовых марок для нужд областного государственного казенного учреждения «Лесничество ЕАО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.