Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2024

Поставка маркированных конвертов (Почтовые конверты с литерой А) (#77216030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0878500000224000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка маркированных конвертов (Почтовые конверты с литерой А)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Почтовый адрес организации 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Ответственное должностное лицо Сотникова Елена Александровна
Телефон: +79247470449
Электронная почта: sotnikova_zakup.eao@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области. Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а. Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а. Адрес электронной почты: sobes@post.eao.ru. Номера контактных телефонов: 8 (42622) 4-54-59; 2-00-19. Ответственное должностное лицо заказчика: Данилин Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242790100899279010100100040011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а, кабинет Б 329, департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2500 40 100000


Итого: 100000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403782000053001
Номер позиции 202403782000053001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мешок полимерный
Оказание по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Порошок стиральный
Поставка расходных материалов для лабораторных исследований список № 1
Порошок чистящий
Открытый конкурс в электронной форме № 631/ОКЭ-ЦДИ ЦП/24 на право заключения договора выполнения работ по текущему содержанию пути для нужд Южно-Уральской дирекции инфраструктуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.