Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2024 году (#79963062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 54 722 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378300011924000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, Д.55-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, Д.55-А
Ответственное должностное лицо Жарова Евгения Владимировна
Телефон: 7-42622-23528
Электронная почта: mku1@biradm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2024 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 722 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243790152729079010100100370011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр - т 60-летия СССР, д. 22, кабинет 315

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 143 382.67 54721.81


Итого: 54721.81 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2736.0905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403783000020002
Номер позиции 202403783000020002000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу и содержанию заявки. Инструкция по заполнению заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата "Интерферон альфа-2В" для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная]+Азоксимера бромид (Гриппол Плюс)) для нужд СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №19» в 2024 году
Поставка продуктов питания (овощи маринованные (огурцы), кукуруза консервированная, паста томатная)
2024-09134_Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Воронежской области «Портал Воронежской области в сети Интернет»
Поставка фанеры общего назначения
Поставка весов для новорожденных, электронных в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2025 году (N9)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.